Смотреть фильмы Full hd 1080p Hd 720 Blu-ray онлайн

Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080

Полет. Три дня после катастрофы (2013) смотреть онлайн

Саша, солдат срочной службы, приезжает в родной город на побывку. Три дня назад в его городе случилась страшная авиакатастрофа, в которой пострадали его близкие. Но Саша приехал не просто навестить свою сестру, которая находится в реанимации. Он вынашивает страшный план мести. Ведь пилот самолета, по вине которого произошла трагедия, чудом остался жив. Отомстить оказывается не так просто, и совсем скоро перед героем встает тяжелый выбор... Фильм "Полет" - это история о мести и прощении. О том, как сложно сделать правильный выбор, если ты обычный парень из рабочего района, тебе нет двадцати и у тебя никого не осталось на этом свете. О том, что наши решения и поступки могут жить своей жизнью, влияя на ход истории и судьбы других людей. О том, как сложно и как легко прощать. Герою предстоит сделать выбор здесь и сейчас – на границе жизни и смерти. Ненависти и любви. Падения и взлёта.

     
    Год выпуска: 2013
    Страна: Россия
    Перевод: Дублированный
    Качество: HD 1080
    Режиссер: Арсений Гончуков
    В ролях: Екатерина Сушина, Данила Костин, Виктор Наймушин, Вера Бояршинова, Олег Гиндис, Владимир Ильин, Сергей Садратинов, Дмитрий Терехов, Кирилл Макарихин, Сергей Локтин, Алла Мезенцева

Рецензия к Полет. Три дня после катастрофы (2013) смотреть онлайн

Осознанно или нет, но режиссер, как и в случае с предыдущим фильмом «1210», еще до начала просмотра дает даже не ключ к пониманию, а готовый рецепт прочтения киноленты. «Ничто не остановит его месть. Кроме любви», — именно по этому пути направляет Гончуков зрителя. Такую подачу легко и приятно принять — благо, в фильме вроде бы всё говорит в пользу такого слогана, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что это слишком легковерные рассуждения. На спасительную и очистительную силу любви прямого указания нет: действительно, разве фантастичным бы выглядел отказ от мести, если бы любовные сцены были удалены из фильма? И наоборот, совсем не доброе, как считают многие, а очень мрачное кино предстает перед зрителем, если принять режиссерскую трактовку произведения. Солдатик Сашка, если говорить сухим юридическим языком, имел умысел совершить убийство общеопасным способом. Выходит, остановили его не мораль и не осознание того, что еще незнакомая ему дочь потеряет отца (уж ему ли не знать о горечи потерь!), нет — от страшного поступка его спасает… любовь. Но любовь, как известно, имеет один серьезный побочный эффект: красота этого чувства ослепляет человека так, что тот не в силах причинить вред объекту своего поклонения. Беда для любимого человека — это беда и для того, кто любит. Поэтому при всей трогательности «Полета», любовная тропинка выводит нас к банальному, но в контексте замысла главного героя, ужасающему эгоизму. Истинная доброта, не застланная коварной любовной пеленой, именно и состоит в умении прощать нелюбимых, немилых, а может и ненавидимых людей. Если и говорить об отношениях, то изображаемое — скорее, «любовь в состоянии аффекта», призванная лишь уменьшить душевные боль и страдания двух людей. Явно или нет, но диалоги подталкивают к мысли, что возникшие чувства, словно тонкий лёд, разрушатся, как только уйдет боль и когда душевная анестезия больше не потребуется (может быть, этим и объясняется слегка неожиданный финал). Он — о том, что нужно помнить свой долг, она — нужно отпускать. Она — лучше не знать прошлого, он — «может, и нет». Трудно не увидеть в этом незримую борьбу: его долг — месть, её прошлое — рождение в семье пилота. И после слов о матери: «Она сейчас в другом месте», так и срывается: «… точнее, в другом мире».

Второе, после спасения в любви, на чем делается акцент, — это, собственно, сам полет. Вообще, полет — очень глубокий символ. Полет — процесс всегда скоротечный, стремительный, переносящий тех, кто в нем принимает участие, совсем в другое состояние. Первый полет в фильме оказался дорогой в один конец, второй — выступил катализатором отношений между Сашей и Мариной.

При всей неоднозначности указываемого способа прочтения, фильм заслуживает самых тёплых зрительских отзывов, которые у него, несомненно, еще впереди, ведь картина только-только отправилась в дальнее плавание по экранам. Главное — не забывать про исключительное право зрителя чувствовать кино без оглядки, и понимать, что отныне лента, словно волны, расходящиеся от брошенного в воду камня, уже живет отдельно от своего создателя и находится во власти только ваших, зрителей, умов и сердец.

6 из 10

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *