Смотреть фильмы Full hd 1080p Hd 720 Blu-ray онлайн

Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080

Маргарита (2016) смотреть онлайн

Действия драматического фильма происходят в двадцатых годах ХХ столетия в Париже, где в шикарном замке Маргариты Дюмон ежегодно собираются истинные любители и почитатели музыки, чтобы услышать её «прекрасное» пение. О том, что Маргарита поёт известно лишь в узких кругах французской аристократии, которая ежегодно откликается на предложение гостеприимной хозяйки лишь потому, что она невероятно богата. Несмотря на свою безумную страсть к музыке, за долгие годы практики уже далеко не молодая женщина так и не научилась петь, но многие её гости, ухмыляясь, замечают между собой, что некоторых результатов она все-таки достигала. Но самым главным является то, что за всё время усердного пения ни один человек, включая мужа, близких родственников и друзей семьи, не осмелился сказать нашей героине, боясь разрушить счастливую иллюзию самозабвенно отдающейся искусству женщины, что её пение воистину ужасно. Всё осложняется в один прекрасный день, когда Маргарита, задолго до этого нанявшая настоящего репетитора, настойчиво заявляет, что ей пора явить миру свой талант, и решает в ближайшее время выступить в Опере на глазах у многотысячной аудитории…

     
    Год выпуска: 2016
    Страна: Франция, Чехия, Бельгия
    Перевод: Дублированный
    Качество: HD 1080
    Режиссер: Ксавье Джанноли
    В ролях: Андре Маркон, Криста Тере, Катрин Фро, Сильвен Дьюэд, Мишель Фо, Обер Фенуй, Тео Чолби, София Лебутт
    Жанр: Драмы

Рецензия к Маргарита (2016) смотреть онлайн

Прототипом для французской Маргариты послужил вполне реальный образ американки Флоренс Фостер Дженкинс, напрочь лишенной музыкального слуха, голоса, а также чувства ритма. В довершение прочих «достоинств» она ещё и обладала невыносимым тембром. Эта отважная / не вполне адекватная женщина мечтала выступать на крупнейших мировых сценах, что сумела даже неоднократно воплотить в жизнь, так как миром правят деньги, а она, помимо «уникального» музыкального дарования, получила в наследство еще и огромное состояние.

Кино вышло по-французски изысканным и тонким, с довольно прямым и местами едким юмором, в основном проявляющимся в изображении тех или иных персонажей, к примеру, расплескавшего в кутежах свой талант учителя музыки. Режиссер очень деликатно подает основную проблематику — одиночество, ведь фильм именно об этом. Маргарита, окруженная алчными до ее денег приспешниками, из которых ни один не может сказать ей в лицо, что король-то — голый, безумно одинока. Единственный близкий человек, ее муж, холоден с ней, в чем кроется первопричина неуемного желания нравиться, если не ему, то чужим, чтобы супруг, наконец, оценил тот бриллиант, до которого все это время было рукой подать. Если поначалу трудно смотреть на героиню иначе, чем как на душевнобольного человека, то постепенно это ощущение сменяется симпатией и сочувствием, ведь, известный факт: женщине вредно, даже опасно долго быть одной. С этого ракурса становится уже не столь важно, что у немолодой героини, мягко говоря, не по возрасту каприз и что для своих лет она по-детски инфантильна и беспомощна. Возможно, проявляй муж к ней больше внимания, она бы не дошла, как говорится, до жизни такой. Хотя как знать: у мадам Дженкинс, с которой был списан образ Маргариты, если верить документальным источникам, бзик появился еще в 17 лет, то есть, не как следствие проблем в семейной жизни.

Режиссер не стремился точь-в-точь передать историю прославившейся на весь мир своим кошмарным пением американки, ведь даже место действия в картине перемещено в другую страну. Ксавье Джанноли делает основной акцент на душевном состоянии Маргариты, ее психологических проблемах. Он раскрывает шаг за шагом внутренний мир этой обаятельной и чудаковатой женщины через отношение к ней других людей, меняющееся от насмешки к недоумению и от недоумения к сопереживанию и участию. Положенная в основу реальная канва была мастерски дополнена и приукрашена «сочными» образами всех без исключения героев. Ленту нельзя назвать тоскливой, скорее, в ней присутствует меланхолия. А для особо чувствительных в акустическом плане после пения Маргариты приготовлен компенсирующий приз в виде красивых арий в исполнении настоящих оперных музыкантов, как же тут не проникнуться атмосферой. Снятая в несколько расслабляющей манере, эта довольно необычная драма оставляет очень приятное послевкусие.

9 из 10

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *