Смотреть фильмы Full hd 1080p Hd 720 Blu-ray онлайн

Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080

Мобильник (2016) смотреть онлайн

Экранизация одноименного романа, написанного всемирно известным современным писателем-фантастом Стивеном Кингом. Действия фильма разворачиваются вокруг американского художника Клайтона Риддела, который становится невольным свидетелем, как в одночасье сотни людей, разговаривавших в это время по мобильному телефону, начинают сходить с ума. Превращаясь в агрессивных безумцев под воздействием загадочного мобильного импульса, люди остервенело нападают на окружающих, сея в округе хаос и смерть. А из-за того, что привычная реакция современного человека, оказавшегося в сложной ситуации, – достать телефон и позвонить родственникам или друзьям, – «мобильное безумие» молниеносно распространяется по всем цивилизованным уголкам планеты, порождая сотни тысяч озверевших психопатов. Оказавшись в самом центре безумного водоворота событий, Клайтон объединяет усилия с несколькими людьми, которые сохранили рассудок, чтобы сообща найти выход из сложившейся ситуации и найти безопасное место. Не выпуская из головы тревожных мыслей о жене и сыне, у которого тоже есть сотовый телефон, наш герой и вместе с новыми знакомыми отправляется на их поиски.

     
    Год выпуска: 2016
    Страна: США
    Перевод: Дублированный
    Качество: HD 1080
    Режиссер: Тод «Кип» Уильямс
    В ролях: Джон Кьюсак, Гриффин Фриман, Ллойд Кауфман, Сэмюэл Л. Джексон, Вилбур Фицджералд, Майкл Бисли, Алекс тер Авест, Изабель Фурман, Э. Роджер Митчелл, Мэнди Кристин Керр, Оуэн Тиг, Стэйси Кич, Джошуа Микель

Мобильник (2016) смотреть онлайн хорошее качество HD 1080

Рецензия к Мобильник (2016) смотреть онлайн

Джон Кьюсак и Сэмюэл Л. Джексон уже играли вместе на съемочной площадке фильма «1408», основанном на одном из произведений Стивена Кинга. Зрителям пришлась по душе их совместная игра, так что лишь вопросом времени было повторное объединение актеров с обязательным участием в проекте Стивена Кинга. Перебирая все возможные варианты для постановки перспективного проекта, Кьюсак в конце концов остановился на «Мобильнике», который так и просился, чтобы его перенесли на экран. Сам Кьюсак помимо главной роли закрепил за собой функции продюсера, а Сэмюэл Л. Джексон не поленился составить ему экранную пару. Только в отличии от «1408» на этот раз роль Джексона была расширена и несла в себе гораздо больший драматический потенциал. При создании «Мобильника» не обошлось и без тесных связей со Стивеном Кингом, лично курирующим проект. Возможно, именно поэтому фильм получился именно таким, каким его хотелось видеть. Забудьте о прошлых неудачных экранизациях Кинга, одна за другой проваливающихся в прокате. У «Мобильника» есть все шансы попасть в список самых достойных картин, которые когда-либо опирались на творчество именитого писателя.

В некотором роде «Мобильник» заигрывает с популярной нынче темой зомби, но это лишь поверхностное мнение. На самом деле в сюжете не так-то много элементов, заимствованных из «Ходячих мертвецов» и прочих жанровых картин. Если в традиционных зомби-хоррорах опасный вирус передавался через укус, в «Мобильнике» он распространяется электронными методами, то бишь через тот самый мобильник, что вынесен в заголовок картины. Приняв массово разосланный сигнал, люди полностью подчиняются ему и превращаются в единый стадный организм. Отныне все их мысли направлены на то, чтобы подчинить себе незараженных, а если подобное сделать не получается, то они с особым остервенением убивают свои жертвы без лишних размышлений. Одним из счастливчиков, сумевших спрятаться в относительно безопасном месте становятся художник Клай (Кьюсак) и водитель поезда метро Том (Джексон). Совершенно незнакомые ранее друг с другом мужчины объединяются в команду, чтобы дать отпор «зомби», а затем отыскать широкую общину таких же уцелевших людей, как и они сами. Беда только в том, что Клаю необходимо отыскать родных, оставшихся в одиночестве в отдаленном пригороде. Так что все мысли художника направлены на возвращение домой, каким бы опасным оно не было. Потянув случайных товарищей вслед за собой, сам того не желая наш герой приближает драматическую развязку, которая никого не оставит равнодушным.

Что мне понравилось в «Мобильнике», так это позитивный, энергичный настрой повествования. Режиссер Тод Уильямс отказался от излишней мрачности, ведь она никогда не была отличительной чертой романов Кинга. Вместо этого он подчеркнул уникальную эксцентричность автора, дополненную современными кинематографическими методами. Где необходимо, «Мобильник» веселит, когда нужно поднять градус напряжения, он довольно сильно пугает, иногда даже поражает своими масштабными сценами. Чего только стоит поездка на заправочной машине по полю с человеческими телами. Это стоит оценить!

Как итог скажу, что «Мобильник» получился стоящим. Видно, что фильм не может похвастаться огромным бюджетом, но его создатели смогли справиться с поставленной задачей наилучшим образом. «Мобильник» сумел не затеряться на фоне дорогих и раскрученных голливудских картин похожего замысла, доказывая, что стоящее кино можно сделать без внушительных затрат. Главное, чтобы было желание снять отличную картину. А уж этого Тоду Уильямсу и компании точно не занимать.

8 из 10

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *