Смотреть фильмы Full hd 1080p Hd 720 Blu-ray онлайн

Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080
Смотреть фильмы онлайн хорошее качество hd 1080

Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн

Здесь вы можете бесплатно посмотреть полный фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) в HD 1080 качестве, а так же узнать подробную информацию. В грядущем году на суд зрителей будет выпущен фантастический триллер «Бегущий по лезвию 2049». Сюжет картины происходит в недалеком будущем, в котором люди уже научились делать киборгов и уживаться вместе на Земле. Главный герой Рик Декарт даже женат на роботе по имени Рейчел. Но не все киборги получились дружелюбными -- особенно умные и проворные репликанты хотят уничтожить людей. В прошлом Рик уже сражался с подобными роботами, и считал, что смог полностью победить их. Но опасные создания вновь вырываются с космической станции и угрожают человечеству. Молодой офицер полиции Кей обращается за помощью к легендарному Декарту, но мужчина не желает вступать в вооруженную операцию, наслаждаясь спокойной жизнью. Поэтому юноша решает использовать слабые стороны Рика, чтобы заставить его присоединится к миссии…

     
    Год выпуска: 2017
    Страна: США, Канада
    Перевод: Дублированный
    Качество: плохое CAMRip
    Режиссер: Дени Вильнёв
    В главных ролях: :Дэйв Батиста, Харрисон Форд, Робин Райт, Джаред Лето, Райан Гослинг, Маккензи Дэвис, Ана де Армас.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн хорошее качество HD 1080

Рецензия к Бегущий по лезвию 2049 (2017) смотреть онлайн

Признаться честно, у меня были сомнения по поводу «Бегущего по лезвию 2049». Оригинальный научно-фантастический фильм, снятый 35 лет назад, был знаковым, новаторским и довольно специфическим, ставшим общепризнанным культом. Однако фильм не получил продолжение. За это время появились многие не менее великие картины, но существует характерная особенность: неоднократно появлялись продолжения там, где хватило бы одного фильма, доводя их число до 5, 6 и, в конце концов, маразма. И вот, спустя годы добралась эта участь и до «Бегущего…». К счастью, мои страхи оказались напрасны, учитывая благоговение, с которым поклонники держат оригинал: фильм Дени Вильнёва так же хорош, как и фильм предшественника — не менее культового Ридли Скотта. Ден великолепно ведет историю вперед, обрабатывая множество проблем — этических, социальных, политических, биологических. При этом это явно авторский фильм, но созданный из той же ткани, что и фильм Скотта, не смотря на внушительный бюджет.

Чтобы рассказать подробности — нужно опустить большую часть «Blade Runner 2049». Не зря создатели до последнего не хотели показывать фильм ни на фестивалях, ни участвуя в пресс- показах. Антураж здесь богат, темы сложны, но история — это простая классическая кинематографическая сказка. Человек сталкивается с экзистенциальным препятствием, с помощью которого он считает свою душу и личность перед лицом невероятной утратой духовных и нравственных ценностей общества.

Райан Гослинг играет «бегущего» под именем Kей. Его беззаботность отражает эмоционально отдаленную среду, беспокойное, недоверчивое повседневное существование в этом деспотическом, изолированном будущем. В первой миссии он был отправлен для упразднения репликанта, который работает фермером в бездушных улочках Лос-Анджелеса. Неожиданно на «Целине», он находит коробку с костями мертвой женщины. Анализ подтверждает самые худшие предположения, и это тревожит и интересует различные высокопоставленные слои в обществе. Непосредственный начальник лейтенант Джоши (Робин Райт) хочет, чтобы Кей избавился от проблемы, в то время как Ниандер Уоллес (Джаред Лето), взявший на себя повторное производство ренегатов после банкротства корпорации Тирелл, видит в проблеме новую возможность для своей деятельности. После некоторого исследования Кей обнаруживает неизбежные связи с историей первого фильма. Харрисон Форд в роли бывшего «бегущего» Рика Декарда, прячется в неизвестности, в то время как прошлое неумолимо умудряется его настичь.

Сюжет начинается с сильного места, но нет достаточных осложнений, чтобы оправдать огромное время работы. Однако большинство зрителей будут в достаточной степени отвлечены визуальным изобретением, чтобы оставаться на крючке повсюду. Вильнев и его постоянный оператор Роджер Дикинс (дайте ему Оскар!!!) создали городской кошмар, который чтит будущее, и в то же время смиренно кивает в наше текущее онлайн-опьянение, которое кажется слишком правдоподобным и взаимозависимым. Kей в авангардном пальто проводит свою детективную работу по-старинке, через карточные каталоги и микропленку — блэкаут уничтожил цифровые данные, поэтому этот модернистский мир поднимает вопрос энергозависимостии улучшения уже существующих вещей: беспилотные войны, бандиты-мусорщики, детский труд и секс-роботы — это просто расширение вещей, которые уже существуют.

Погода ухудшилась, экстерьеры стали более угнетающими, и тоска стала все более распространенной. Редко в любом мейнстримовом фильме так явно не было юмора. Богатые персонажи, такие как Уоллес, могут жить в невообразимо сложных структурах, освещенных великолепными вариациями на одном и том же оттенке, но их сила, кажется, вызывает только раздражение и нетерпение. Не в первый раз, Вильнев только уходит в прострацию, а звуки реверсивной безысходности от композитора Ханса Циммера добавляют фильму нотки нигилизма.

«Бегущий по лезвию 2049» — это чудесное зрелище, наполненное навязчивыми вопросами о человечестве. Концепция обеих картин — своего рода, тест Тьюринга — человек или машина? Сокрытие и раскрытие показывает как душу машин, так и холодность человечества, которая заставляет подчинять ренегатов в рабство, служа капитализму. Но является ли машина разумной? Что означает личная телесная автономия? Какую ценность можно найти в интимном пространстве между человеком и машиной? Машиной и машиной? «Blade Runner 2049» ставит эти вопросы, поднятые 35 лет назад, с пронизывающим, неотложным чувством интеллекта и интимности.
3 октября 2017 22:34
Харрисон Форд может сниматься только в шедеврах, еще раз в этом убедился. Чем то похож на фильм Время, тоже фантастика, но заставляет задуматься, такой же динамичный по сюжету, до последней минуты держит в напряжении. На мой взгляд, один из лучших фильмов 2017 года.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Введите код: *